КРОК (3)

Сибур отслеживает ход строительства «ЗапСибНефтехима» с помощью мультимедийных технологий
24.10.2017 13:58 Новости
Сибур отслеживает ход строительства «ЗапСибНефтехима» с помощью мультимедийных технологий
КРОК помог Сибуру повысить скорость принятия управленческих решений и максимально наглядно демонстрировать российским и зарубежным партнерам динамику создания «ЗапСибНефтехима» в Тобольске. «ЗапСибНефтехим» станет крупнейшим нефтехимическим комплексом России. КРОК создал для «ЗапСибНефтехима»...
Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети
17.06.2015 12:41 Новости
Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети
КРОК помог ОАО «Энергосбыт Плюс» решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В...
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
05.11.2013 13:13 Новости
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
«Уралтрансбанк» внедрил современный центр обработки вызовов, благодаря которому клиенты дозваниваются до операторов в три раза быстрее. Реализацией проекта занимался системный интегратор КРОК. Сегодня «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городе...