Контакт-центр Beeper (4)

Beeper – новый лидер
25.08.2014 11:13 Новости
Beeper – новый лидер
По результатам исследования рынка аутсорсинговых call-центров, проведенного РБК.research в 2014 году, лидером в России стала группа компаний Beeper с долей рынка 19,1 %, что на 7% больше показателя 2013 г. Также, компания заняла лидирующие позиции по следующим параметрам: · количеству рабочих мест...
Клиентский сервис: люди vs машины
13.05.2014 09:40 Новости
Клиентский сервис: люди vs машины
Сегодня компании разных размеров и отраслей бизнеса втянуты в борьбу за клиентов. Большинство массовых товаров и услуг стандартны и, по сути, не имеют принципиальных отличий по потребительским свойствам, цене, упаковке и другим атрибутам. Что-то принципиально новое моментально устаревает...
В 2013 году контактные центры установили новые рекорды обслуживания абонентов
20.02.2014 14:20 Новости
В 2013 году контактные центры установили новые рекорды обслуживания абонентов
Для одного из лидеров рынка аутсорсинговых контактных центров – ГК Beeper прошедший год был в высшей степени продуктивным. По общей статистике всех контактных центров компании, всего поступило более 101 миллиона входящих обращений, из них принято и обработано операторами более 80 миллионов, 21...
Бренду Beeper исполнилось 18 лет!
31.10.2013 15:36 Новости
Бренду Beeper исполнилось 18 лет!
Бренд Beeper отмечает восемнадцатый День рождения и начинает новый этап своего развития. 29 октября 1995 года начинается история бренда одного из лидеров современного рынка аутсорсинговых контактных центров. За 18 лет бизнес постепенно набирал силу, развивался, стремился обогнать время, внедряя...