Обувь России (8)

«Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование по продаже страховых продуктов
29.01.2015 12:15 Новости
«Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование по продаже страховых продуктов
Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, начала сотрудничать со страховой компанией ВТБ Страхование. В конце 2014 года в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке стартовали продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости (квартиры...
ГК «Обувь России» вошла в топ-10 самых быстро развивающихся сетей России
09.12.2014 13:06 Новости
ГК «Обувь России» вошла в топ-10 самых быстро развивающихся сетей России
По версии рейтинга ИД Retailer Retailer Expansion 2014, ГК «Обувь России» вошла в топ-10 самых быстро развивающихся сетей России по итогам 2014 года. В 2014 году «Обувь России» значительно увеличила розничную сеть: компания открыла более 90 магазинов. Кроме того, в сентябре 2014 года «Обувь...
В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26% — до 2,5 млрд рублей
12.08.2014 11:32 Новости
В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26% — до 2,5 млрд рублей
Новосибирск, 12.08.2014г.: Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 г. по РСБУ. · Выручка компании за отчетный период составила 2,5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года — 26%. · EBITDA...
«Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман»
30.05.2014 12:02 Новости
«Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман»
Весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь...
«Обувь России» запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra
08.10.2013 09:18 Новости
«Обувь России» запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra
«Обувь России» развивает бренд сумок и аксессуаров Emilia Estra в новом формате — мобильные киоски или RMU (Retail Merchandising Unit). Это мобильные торговые точки площадью 5-10 кв.м, которые располагаются в местах крупных торговых центров с максимальным трафиком (как правило, в проходах). На...
ГК «Обувь России» открыла за лето рекордное число магазинов — более 50
20.09.2013 13:20 Новости
ГК «Обувь России» открыла за лето рекордное число магазинов — более 50
Группа компаний «Обувь России» открыла за лето и первую половину сентября рекордное число магазинов — более 50. Это самый высокий показатель за всю историю работы Группы. Август оказался самым продуктивным месяцем: «Обувь России» ежедневно открывала по одному магазину. Всего с начала 2013 года...
«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате
26.10.2012 09:27 Новости
«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате
На этой неделе «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном под торговые центры. Магазин расположен в ТРЦ «Июнь» города Красноярска. Общая площадь магазина составляет 120 кв.м. От стрит-формата новый магазин отличают выкладка товара и ассортимент: 20% коллекций...
Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label
12.05.2008 00:00 Новости
Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label
Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под...