Напитки в пищевой промышленности и продуктах питания

01.08.2018 Новости. «Балтика» продолжит инвестировать в проект по раздельному сбору мусора в Татарстане. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, совместно с Министерством строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства реализует в городах Татарстана проект по развитию системы раздельного сбора отходов «Принеси пользу своему городу». Более 50 тонн отходов собрано и переработано - таков итог первых шести месяцев реализации проекта в регионе. «Балтика» намерена продолжить инвестировать в проект.В декабре 2017 года на территории республики Татарстан дан старт проекту «Принеси пользу...
18.04.2018 Мероприятия. Компания «Золотые луга» поддержит тренировки от Les Mills. Компания «Золотые луга» выступит партнером в проекте тренировки от Les Mills, которая пройдет в формате фитнес–вечеринки в клубе Даудель спорт. Тренировки от Les Mills – это серия упражнений, которые выполняются в высоком темпе под быструю музыку.АО «Золотые луга» предоставит возможность продегустировать и оценить линейку лечебно-профилактической продукции ТМ «Живи здорово». Активных участников тренировки компания поощрит наборами молочной продукции. «Мы ценим стремление поддерживать здоровый и активный образ жизни. Наше партнерство...
28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...
15.02.2018 Мероприятия. Компания «Золотые луга» - участник Масленичной ярмарки в Ишиме. АО «Золотые луга» представит продукцию 17 февраля в городском парке. «Участие в ярмарках, посвященных масленице, это добрая традиция, которая радует покупателей возможностью приобретать натуральные молочные продукты для праздника», - говорит директор по продажам Юлия Шамшурина, - для ишимцев мы сделали упор на Масленицу, поэтому в ассортименте будет больше молока, сыра, масла и сметаны».На ярмарке жителей Ишима ожидает продукция и торговой марки «Живи Здорово». Это оздоровительная линейка молочной продукции, - наринэ, ...
19.01.2018 Потребительские обзоры. Молоко: мифы, слухи, правда. В наш век всеобщей популярности подтянутого и спортивного тела отовсюду слышно о том, что, необходимо питаться сбалансировано и правильно. Что необходимо кушать определенные продукты, а отступление от рациона – значит потеря формы и здоровья. Огромное количество радикально настроенных диетологов, веганов, ряда бодибилдеров и фитоняшек все больше настаивают на том, что молоко и молочные продукты едва ли не самый опасный враг человеческого организма. Наверняка вы слышали что-то из серии:• Молоко – для детёнышей животных, а не для людей;• Молоко провоцирует...
26.06.2014 Новости. Агентство «Форсайт» приняло участие в запуске II этапа проекта «3 молочных продукта в день». На агроферме «Патруши» в Екатеринбурге состоялся старт второго этапа социально-образовательной Программы «3 молочных продукта в день». Напомним, проект «Три продукта в день» стартовал в Екатеринбурге 16 апреля при поддержке правительства Свердловской области. Этот информационно-образовательный проект инициирован Национальным союзом производителей молока, при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Института питания РАМН и группы компаний Danone в России. Информационное и...
25.11.2011 Новости. Новый винный год встретили на заводе «Кубань-Вино». О том, что исконно европейская традиция отмечать новый винный год приживется на Таманской земле, еще несколько лет и мечтать нельзя было. Сегодня можно с уверенностью сказать, отмечать праздник молодого вина в России стало модно, популярно и привычно. В третий четверг ноября на Кубани на заводе «Кубань-Вино» провели ужин по случаю выпуска вина «Молодое 2011. Шато Тамань».Традиция празднования Божоле Нуво возникла в 19 веке у виноградарей региона Божоле. Их вино созревало раньше всех, сбор винограда начинался раньше, чем в других местах...
23.11.2011 Новости. Праздник молодого вина в Москве отметила компания «Кубань-Вино». «Божоле Нуво прибыло!». Именно с этих слов традиционно в Европе начинается праздник молодого вина. В России отмечать новый винный год каждый третий четверг ноября начали совсем недавно. К примеру, один из немногих производителей российского молодого вина – компания «Кубань-Вино» присоединилась к этой традиции с 2005 года. Но если раньше праздник отмечали только на Таманской земле, где и производится «Молодое. Шато Тамань», то в этом году праздновали новый винный год уже и в Челябинске, Анапе, а также в столице нашей...
16.03.2011 Новости. Торговая марка «Шато Тамань» выступила официальным напитком турнира по бальным танцам в Челябинске. 6 и 7 марта Челябинск на два дня превратился в танцевальную столицу России. В городе стартовал ежегодный турнир на Кубок губернатора Челябинской области. За главную награду боролись более тысячи пар со всей страны. Пожалуй, главный и самый важный сюрприз заключался в том, что в рамках турнира на Кубок губернатора проходило официальное первенство России среди детей. Федерация танцевального спорта впервые доверила Челябинску проведение соревнований такого уровня.В турнире участвовало двадцать...
02.12.2010 Новости. Компания "Очаково" оптимизирует продажи в регионах. Компания «Очаково» оптимизирует систему дистрибуции в регионах. В 2011 году в большинстве регионов будут созданы собственные команды торговых представителей. Также компания вводит новые стандарты в «управление продажами», внедряя новую автоматизированную информационную систему «Монолит: CRM». В «Очаково» уверены, что нововведения позволят увеличить общий объем продаж в следующем году на 10%, в частности 15% на пиво. Сегодня основную ставку в компании делают на создание собственных команд торговых представителей в регионах. Ранее такие...
30.09.2010 Новости. В Тюмени прошли дегустации кваса «Веранда». В торговых точках Тюмени завершились дегустации-презентации кваса нового поколения «Веранда». Дегустации прошли в сетевых магазинах «Мосмарт», а также в крупных розничных торговых точках: «Русское поле», «Дон Бульон» и «Империя вкуса». Общий объем продукции дегустируемой составил 409 литров. Всего за период проведения акции квас «Веранда» попробовали более 3 000 тюменцев.В середине сентября 2010 года завершились дегустации в сетевых и розничных магазинах Тюмени. Места для проведения дегустации-презентации были оборудованы промо-стойкой с логотипом...
14.08.2010 Новости. Компания «Очаково» выпустила новое трендовое пиво. В июне 2010 года компания «Очаково» вывела на рынок новый сорт пива Military, сваренное по классической технологии. Новинка ориентирована на активных, целеустремленных людей с ярко выраженной самостоятельной позицией. Первая партия сошла с конвейера завода 8 июня 2010 года. Несмотря на то, что это новинка, с момента первого розлива реализовано уже более 300 000 банок.Пиво «Милитари» – светлое пастеризованное пиво, сварено по классической технологии из натуральных компонентов высшего качества. В его состав входят вода, солод, хмель...
07.02.2008 Новости. Компания «Очаково» выпустила продукцию с праздничным оформлением. Компания «Очаково» выпустила пиво «Очаково Оригинальное» с праздничной этикеткой.Ко Дню защитника Отечества в оформлении этикетки использована патриотическая тематика.C новой этикеткой будет разлито более 1 200 000 бутылок пива «Очаково Оригинальное» объемом 1, 5 и 2, 5 литра.Выпуск продукции с праздничной этикеткой осуществляется на Московском пиво-безалкогольном комбинате «Очаково» и филиалах компании в Краснодаре, Пензе, Тюмени.Кроме того, ко Дню защитника Отечества компания «Очаково» для оформления розничных торговых...
05.10.2006 Новости. Компания "Очаково" внедряет новую этикетку. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску пива, кваса и питьевой воды в ПЭТ-упаковке с новой пластиковой этикеткой. Необходимое техническое переоснащение производства обошлось компании в 1 млн. евро. "В начале текущего года наша компания приступила к внедрению комплексной программы по снижению издержек в производстве, - рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". – В ее рамках, кроме оптимизации ассортимента продукции и логистических схем, было принято решение перейти с бумажной на пластиковую...
24.06.2006 Новости. "Очаково" выплатило 2, 5 млрд. рублей налогов. Головное предприятие и филиалы ЗАО МПБК "Очаково" в 2005 году перечислили в бюджеты всех уровней около 2, 5 млрд. рублей. Среди видов налогов, выплаченных "Очаково" в 2005 году, лидируют выплаты акцизов (почти 60%) и налог на добавочную стоимость. Планируется, что в 2006 году налоговые выплаты составят свыше 3 млрд. рублей. Предприятия "Очаково" являются крупными работодателями в своих городах. На каждом из них работает от 500 до 2500 сотрудников, общая численность сотрудников в 2005 году составила почти 6000 человек. При этом известно, что...
12.06.2006 Новости. Тюменское "Очаково" запустило склад готовой продукции. Оптовый склад тюменского "Очаково" получил официальное санитарно-эпидемиологическое заключение, дающее право реализовывать пивобезалкогольную продукцию комбината в Тюмени и в городах Уральского и Сибирского Федеральных округов. Соответствующее разрешение было выдано территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области сроком на пять лет. Новый склад готовой продукции был достроен в Тюмени в конце апреля. До этого момента напитки производства компании...
31.05.2006 Новости. Тюменское "Очаково" отметило двухлетие. Ровно два года назад состоялась торжественная церемония закладки первого камня пиво-безалкогольного завода "Очаково" в Тюмени. Сегодня на будущем комбинате завершается монтаж оборудования пивоваренного и квасного отделений, запущен склад готовой продукции, ведется активный набор будущих сотрудников. По планам уже в июле будет запущен квасной цех, а осенью заработает пивоваренное производство. За два года на стройплощадке тюменского завода "Очаково" установлено более 2 300 тонн металлоконструкций и около 11 тысяч кв. м стеновых панелей. В цехе пива...
09.12.2005 Новости. Вместе с пивоваренным производством на тюменском "Очаково" запустят квасной цех. В следующем году в Тюмени состоится запуск первой очереди завода "Очаково". Первоначально планировалось, что это будет только пивоваренное производство, но сейчас принято решение, что вместе с ним начнет работу и квасной цех мощностью 1 млн. декалитров напитка в месяц. Предприятие будет осуществлять поставки в розничную сеть Уральского Федерального округа. "Очаково" является лидером российского рынка натурального кваса. По итогам девяти месяцев 2005 года объем продаж кваса "Очаковский" по сравнению с...
16.11.2005 Новости. Компания "Очаково" собрала коллекционеров со всего мира. 12-13 ноября в Москве состоялся VIII Международный съезд коллекционеров пивной атрибутики. Организатор – Московский клуб коллекционеров при поддержке компании "Очаково". Ключевым событием встречи стала презентация каталога дореволюционных пивных этикеток.В этом году в рамках Съезда состоялось два значимых в мире коллекционеров события. Во-первых, это презентация единственного в мире каталога пивных этикеток дореволюционной России. В этом уникальном издании на 300 страницах представлено свыше трех тысяч этикеток, некоторые из которых...
25.10.2005 Новости. Коктейли Stolichnaya Ice выходят на внутренний рынок. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству коктейлей Stolichnaya Ice для реализации на внутреннем рынке. От экспортной версии российский вариант отличается оформлением этикетки. В России продажи будут осуществляться через дистрибьюторскую сеть компании "Гермес-Инвест" сначала в ЦФО, а затем и на остальной территории страны.Stolichnaya Ice – серия слабоалкогольных коктейлей, приготовленных на основе водки "Столичная", до сих пор являющейся самым узнаваемым водочным брендом по всему миру. Эти напитки имеют...
06.09.2005 Новости. Компания "Очаково" начинает производство коктейлей Stolichnaya Ice. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступает к выпуску слабоалкогольных коктейлей Stolichnaya Ice по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт". Напитки предназначены для реализации за рубежом, в дальнейшем планируется наладить поставки и на внутренний рынок.В конце августа ФКП "Союзплодоимпорт", МПБК "Очаково" и компания Al Maidan Alco F.Z.E., официальный дистрибьютор ФКП, пришли к совместному соглашению о выпуске и реализации слабоалкогольных коктейлей Stolichnaya Ice. Согласно договоренности, компания "Очаково" на...
18.06.2005 Новости. Владимир Антонов: "Российские производители выпускают пиво, ничуть не уступающее по качеству лучшим европейским образцам". 15 июня с 15.00 до 17.00 часов на сайте Gazeta.ru состоялось online-интервью с Владимиром Антоновым, генеральным директором Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Оно было приурочено ко Дню Пивовара – профессиональному празднику работников отрасли, который с 2003 года отмечается каждую вторую субботу июня.За два часа Владимир Антонов "в прямом эфире" успел ответить на 46 вопросов от читателей Gazeta.ru, журналистов и просто потребителей пива из Москвы, ...
25.12.2004 Новости. В 2004 году объемы продаж компании "Очаково" выросли на 7, 4%. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел предварительные итоги 2004 года. Более десяти новых продуктов, завершение первого этапа реформы системы дистрибуции, успехи продаж на внешних рынках, начало строительства нового производства в Тюмени, - таковы основные итоги уходящего года для компании. Год назад, на пресс-конференции, посвященной итогам-2003, президент "Очаково" Алексей Кочетов объявил о планах увеличения объемов реализации в 2004 году на 5%. По предварительным подсчетам, в 2004 году компания...