Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 23.09.2018: публикаций: 22878
Новости. Опубликовано 12.05.2008 00:00  Просмотров всего: 2076; сегодня: 3.

Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label

Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label

Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей «Вестфалика» и Emilia Estra, которыми также управляет ГК «Обувь России», и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в «Пешеходе» будет увеличена до 50%, а концу года уже составит 70% ассортимента.

«Фабрика обуви «Пешеход» — одна из сетей ГК «Обувь России». Первый дисконт-центр «Пешеход» открылся весной 2006 года. Сейчас сеть насчитывает 18 магазинов в 13 городах. Средняя выручка с одной торговой точки в год составляет 20-25 млн. Лидеры продаж — магазины в Новосибирске, Томске и Тюмени. У них годовой товарооборот несколько больше: 30 млн рублей.

Несмотря на широкий ассортимент и низкие цены, «Пешеходы» отличаются от магазинов распродаж, поскольку уделяют внимание развитию собственной торговой марки. Каждый сезон создаются новые коллекции «Пешеход», в этой работе участвует отдел R&D ГК «Обувь России». В позиционировании и продвижении сети «Пешеход» четко прослеживается ориентация на бренд. Это магазины с собственным неповторимым стилем, который проявляется во всем, начиная от интерьера, необычных акций и подарков и заканчивая коллекциями под маркой «Пешеход».

В настоящее время обувь для дисконт-центров отшивают 20 компаний из России и Китая, из них 10 — производят обувь под ТМ «Пешеход». Часть ассортимента для «Пешехода» изготавливает фабрика «Вестфалика» в Новосибирске (входит в ГК «Обувь России»). В дальнейшем «Обувь России» планирует увеличить количество поставщиков. Уже этой осенью, когда будет закупаться новый ассортимент для сезона весна-лето 2009, будут привлечены пять новых партнеров. Кроме того, процент обуви под брендом «Пешеход», отшиваемой на фабриках поставщиков, будет также увеличиваться.

В 2009 году ГК «Обувь России» планирует открыть еще 10 дисконт-центров «Фабрика обуви Пешеход».


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
Тематические сайты: Брендинг, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область, Томская область, Тюменская область
Сайты городов субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск, Томская область - Томск, Тюменская область - Тюмень
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Китай, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества