22.11.2015 23:14
Новости.
Просмотров всего: 2679; сегодня: 1.

Производители недооценивают потенциал дистрибьюции

Производители недооценивают потенциал дистрибьюции

Как следствие, большая часть фабрик, желая увеличивать объемы продаж, остается на первом уровне каналов распределения товара, который представляет собой цепочку «производитель - розничный посредник - потребитель» и не дает возможности достичь поставленной цели. Теория и практика маркетинга говорят, что для роста продаж необходим переход на более высокие уровни с наличием оптовых и мелкооптовых звеньев. Как убедить представителей обувных фабрик перейти на каналы хотя бы второго уровня? На вопрос ответит управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В России практически отсутствует дистрибьюция детской обуви. Ниша очень перспективная, но совершенно незаполненная. Результатом всех попыток убедить крупных поставщиков «Милы» в необходимости перехода на канал распределения товара второго уровня стало полное непонимание и отторжение нового бизнес-процесса. Более того, нам даже не удалось организовать конструктивный диалог по обсуждению этой проблемы. Не хотят производители и федеральные поставщики видеть перспективы в развитии дистрибьюции детской обуви.

Мы же хотим, чтобы российская дистрибьюция развивались, поэтому нам не остается ничего, кроме как доказывать свою правоту на практике. Что для этого требуется? Во-первых, найти фабрики, готовые взяться за производство  детской обуви оптом под нашей торговой маркой, а затем начать ее распространение только по каналам второго уровня, то есть в строгом соответствии со следующей последовательностью товаропроводящей цепи: производитель - дистрибьютор - розничный посредник - потребитель. Задача, безусловно, сложная, но думаю перспективы ее решения имеются. Вполне возможно, что результаты этой работы будут видны уже к середине следующего года. Надеюсь тогда наши партнеры поймут насколько ограниченную ширину и низкую товаропроводность имеют каналы распределения первого уровня и по достоинству оценят перспективы дистрибьюции.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...