13.01.2016 16:54
Новости.
Просмотров всего: 5897; сегодня: 1.

Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов

Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов

В универсальном коммерческом банке «Легион» завершился проект автоматизации контактного центра на технологиях Naumen. Внедрение профессиональной платформы Naumen Contact Center обеспечило возможность централизованного обслуживания единого пула звонков клиентов со всех регионов присутствия банка и получения сводной статистики по работе контакт-центра. Разработчик программного решения и исполнитель проекта – российская компания Naumen.

Контакт-центр на основе высокотехнологичной платформы Naumen создан в рамках реализации приоритетных задач АКБ «Легион», направленных на обеспечение качественно нового уровня дистанционного обслуживания клиентов банка, имеющего территориально распределенную филиальную структуру.

Сегодня частные и корпоративные клиенты обращаются в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8-800-770-01-23 для получения консультаций по широкому кругу вопросов, в том числе, актуальной информации по продуктам и услугам банка, вкладам, потребительскому кредитованию, пластиковым картам, переводам, ценным бумагам и другим финансовым и смежным вопросам.

Реализованное в Naumen Contact Center единое окно оператора со встроенным конструктором сценариев разговора облегчает сотрудникам контакт-центра задачу обслуживания потока входящих звонков. Для оперативного консультирования клиентов в системе имеется База знаний, где хранится большой объем информации разной тематики, включая нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней, регулирующие правоотношения юридических и физических лиц в области финансов, налогообложения и т.д. Благодаря обеспечению программным средством распределения вызовов с учётом навыков операторов и легкому доступу к систематизированной информации 93% вопросов клиентов решаются при первом обращении.

Все обращения в контактный центр фиксируются в персональной карточке клиента, которые хранятся в системе для дальнейшей работы с данными. Функциональность решения позволяет вести запись разговоров сотрудников контакт-центра с клиентами, а также их хранение и прослушивание при необходимости с целью контроля качества обслуживания. Эти функции востребованы, в том числе, для анализа спорных ситуаций при их возникновении. Кроме того, в системе ведется консолидированный сбор статистической информации. Руководство в режиме реального времени получает отчеты по работе контакт-центра, отражающие качественные и количественные показатели по звонкам. Анализ полученных данных позволяет своевременно принимать управленческое решение для улучшения результатов обслуживания и повышения эффективности работы с клиентами.

За счет интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов, обеспечиваемой платформой Naumen Contact Center, минимизирован риск потери клиентских звонков. При превышении допустимого времени ожидания в очереди ответа оператора (2-5 минут) из-за их занятости, вызов перенаправляется на голосовой сервис (IVR), который предлагает клиенту заказать обратный звонок от оператора. Воспользовавшись этим бесплатным автоматизированным сервисом заказа обратного звонка, клиент не тратит свое время в очереди на линии. Ему перезванивает первый освободившийся оператор, которому система назначает эту задачу.

В среднесрочной перспективе планируется расширение мощности контактного центра, внедрение модуля исходящего обзвона, а также интеграция платформы Naumen с внутренними банковскими системами.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...