29.04.2016 16:29
Новости.
Просмотров всего: 6811; сегодня: 3.

«Егорьевск-обувь» устанавливает вертикальные связи (колонка Александра Бородина)

«Егорьевск-обувь» устанавливает вертикальные связи (колонка Александра Бородина)

Производитель детской обуви ТМ «Котофей» озвучил свою стратегию развития продаж, согласно которой он намерен перейти на нулевой уровень распределения, когда право собственности на товар переходит от фабрики непосредственно к потребителям. Как отнеслись к такому повороту событий в компании, которая ежегодно продает 300 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом? Расскажет управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С одной стороны мотивацию производителя можно понять - переход позволит держать все региональные представительства и  фирменные магазины в полном административном подчинении, устанавливать свои правила и контролировать уровень цен без опасения попасть в поле зрения Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС). С другой стороны, такой подход рождает колоссальные издержки, отказ от перспективных каналов продаж, падение объемов и, как следствие, снижение эффективности (оборачиваемости и рентабельности) производителя.

Сегодня схема распределения детской обуви ТМ «Котофей» носит смешанный характер. В ней представлены каналы нулевого (о них мы сказали выше), первого (продажи с привлечением розничных посредников) и второго (фабрика – оптовый посредник - розничный посредник) уровней. Для перехода к новой стратегии «Егорьевск-обувь» предстоит масштабная работа по прекращению работы на первом и втором уровнях. Условно этот процесс можно поделить на несколько этапов:

• Первый этап - прекращение отгрузок в торговые точки, которые не являются фирменными и не проявляют особой лояльности к ТМ «Котофей»;

• На втором этапе, скорее всего, должны прекратиться отгрузки фирменным магазинам, которые не славятся особой приверженностью к бренду «Котофей»;

• На третьем этапе произойдет лишение  прав собственности владельцев лояльных торговых точек (оптовиков и розничных магазинов), которые называются «Котофей».

Именно в такой последовательности  мне видится переход на нулевой уровень.

Но, что мы наблюдаем? По непонятным причинам,  первыми под удар попали  лояльные магазины - носители бренда «Котофей». Например, интернет-магазин kotofey-online.ru, в ассортименте которого представлен товар исключительно ТМ «Котофей» по ценам, рекомендованным фабрикой, получил предписание о необходимости смены названия.  Аналогичное письмо пришло в магазин с вывеской «Котофей» в Каменске-Уральском, а ведь он -  единственный представитель фирменной сети в небольшом городе Свердловской области, да еще и расположенный на хорошем месте людной улицы. Думаю, такая спешка вызвана внутренней конкурентной борьбой среди фирменных магазинов.  

Учитывая столь стремительное развитие событий, прекрасно осознавая перспективы и уважая решение «Егорьевск-обувь», мы хотим только одного - получить запас времени для адаптации наших бизнес-процессов к этим решениям.  «Мила» успешно продает детскую обувь ТМ «Котофей» оптом в уральском регионе уже более 10 лет. За это время нам удалось выстроить плодотворное сотрудничество с «Егорьевск-обувь», провести серию рекламных кампаний и прочно закрепить ТМ «Котофей» в тройке лидеров в регионе. Мы не хотим одномоментно рушить то, что создавалось десяток лет. Надеюсь, руководство «Егорьевск-обувь»,  принимая перспективы сотрудничества с «Милой» по части технологий, продвижения, уровня информированности, потенциала для обмена данными, придерживается того же мнения.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...