19.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6912; сегодня: 1.

DEPO Computers предлагает российским пользователям компьютеры мирового уровня

DEPO Computers предлагает российским пользователям компьютеры мирового уровня

Новая рекламная кампания DEPO Computers нацелена на повышение ло-яльности потребителей к торговой марке DEPO.

Рекламная кампания DEPO Computers, стартовавшая 21 августа 2006 г., является частью комплексной коммуникационной программы, главной целью которой является активное продвижение марки DEPO в России.

Одна из основных целей рекламной кампании – формирование позитивно-го отношения к бренду у потенциальных потребителей. Руководствуясь поставленными задачами, компания DEPO Computers первой среди рос-сийских производителей компьютерной техники использовала нестандарт-ные приемы в рекламе своего бренда.

В основе концепции – знакомство потребителей с командой профессиона-лов, благодаря усилиям которых DEPO Computers входит в число лидеров производителей компьютеров в России. Девизом кампании стало основное правило, которым руководствуются все сотрудники DEPO Computers: «Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские компьютеры мирового уровня!»

Эмоциональный подтекст создается при помощи необычного визуального решения: лица молодых людей разукрашены логотипом DEPO, как у спор-тивных болельщиков. В результате лояльное отношение к бренду созда-ется благодаря четкому ассоциативному ряду: фанат своего дела – высо-кая ответственность – высокое качество.

«Мы делаем лучшие компьютеры на рынке, и наше лидерство – резуль-тат труда каждого сотрудника. По данным исследовательского анали-тического агентства ITResearch, во втором квартале 2006 г. мы уве-рено заняли первое место по продажам персональных компьютеров», – отмечает Сергей Эскин, президент компании DEPO Computers. Идеи и концепция кампании будут использованы во всех доступных каналах коммуникации, включая печатные издания, теле-, радиовещание и Ин-тернет.

Рекламные ролики DEPO будут транслироваться на Первом канале, кана-лах НТВ, РенТВ, ТНТ и СТС. Общий бюджет кампании составляет 5 млн. долларов. Рекламная кампания охватит 9 крупнейших городов России: Москву, Ека-теринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Челябинск.

Первый этап рекламной кампании завершится в середине декабря 2006 г.

«Благодаря комплексной коммуникационной программе, включающей проходящую сейчас рекламную кампанию и ряд планируемых региональ-ных акций, DEPO Computers формирует имидж «первого российского компьютерного бренда мирового уровня», что в долгосрочной перспек-тиве поможет компании укрепить лидирующие позиции на российском IT рынке», – подчеркивает Сергей Эскин.

Компания DEPO Computers - ведущий российский разработчик и произво-дитель компьютерной техники. Лидирующие позиции компании на ком-пьютерном рынке России признаны ведущими международными анали-тическими агентствами, такими как International Data Corp. (IDC) и Gartner. Компания DEPO Computers производит под маркой DEPO широ-кий модельный ряд компьютерных систем для бизнеса, серверы и рабо-чие станции с повышенным уровнем производительности и надежно-сти, предназначенные для использования в корпоративных сетях, а также для решения специальных задач, связанных с высокопроизводительными вычислениями и хранением больших объемов информации. Компанией DEPO Computers разработано более 20 уникальных технологий, которые продлевают срок службы, повышают надежность и уровень безопасности компьютерных систем DEPO, а также позволяют обеспечить гарантийную и сервисную поддержку техники DEPO на уровне мировых стандартов.


Ньюсмейкер: DEPO Computers — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...