01.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4494; сегодня: 1.

«ЭКОНИКА by FRESH ART» на Неделе Российской Моды

«ЭКОНИКА by FRESH ART» на Неделе Российской Моды

В рамках закрытия Russian Fashion Week сезона «Весна-Лето 2007» состоялся шоу-показ дизайнерского трио FRESH ART. Экстраординарная концепция показа под названием «MEAT (мясо)» была дополнена еще одной сенсацией – впервые на подиуме была представлена коллекция авторской обуви, выпущенной ограниченным тиражом совместно с «ЭКОНИКОЙ».

Шоу для всех, коллекция для избранных. Такой девиз выбрали дизайнеры FRESH ART для своего нового дефиле, которое по уже сложившейся традиции завершит одно из главных событий в мире моды - Russian Fashion Week.

Избранность постоянно сопровождает работу FRESH ART. Будь то шокирующая своей откровенностью фотосессия звезд российского шоу-бизнеса, вызывающе стильный видео-клип или оригинальные рекламные имиджи – креативные идеи и художественное исполнение FRESH ART каждый раз находят как своих ценителей, так и своих критиков.

Рождению коллекции под названием «MEAT (мясо)» дизайнеры FRESH ART посвятили целый год, создав технологически уникальный продукт и предложив аудитории взглянуть и оценить концепцию зрелым, беспристрастным взглядом. Коллекция и показ «MEAT (мясо)» FRESH ART посвящают «женщинам, пострадавшим от мужского насилия, и убитым коровам, вегетарианцам и мясоедам, защитникам животных и прочим эстетам». В рамках показа каждому гостю было обещано осознание иного мировоззрения и философии FRESH ART. Шоу для всех, понимание для избранных.

В определенном смысле избранной является и первая коллекция авторской обуви, которую FRESH ART разработали по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА», и которая стала важным и органичным дополнением показа на закрытии RFW. Дефиле открыл обнаженный юноша, появившийся на подиуме с целой связкой сверкающей обуви из новой коллекции «ЭКОНИКА by FRESH ART». Женские туфли со стразами, ботфорты, высокие мужские сапоги из кожи рептилии были связаны вместе и небрежно перекинуты через мускулистое плечо модели. Дальше вниманием гостей целиком завладел яркий показ, где цвет и фактура одежды и обуви спорили за первенство с уникальным кроем и отделкой.

Приглашенные на показ звезды российского шоу-бизнеса получили в подарок обувь «ЭКОНИКА by FRESH ART». Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Оксана Мерц, Маша Малиновская, ви-джей MTV Александр Анатольевич, певица Изольда, Митя Фомин, Анжелика Агурбаш, Бари Алибасов, Тимоти и многие другие высоко оценили подарок, отметив креативность моделей, оригинальность выбранных трендов и отличное качество исполнения. Все гости с удовольствием позировали фотографам на фоне знаменитой зеркальной туфли, которая уже успела стать символом молодой торговой марки «ЭКОНИКА by FRESH ART».

«ЭКОНИКА» - Made by……FRESH ART

Не секрет, что для любого бренда, представляющего одежду, обувь или аксессуары, приставка «Made by…» (и далее имя какой-либо знаменитости) – это всегда шаг вперед. Вещь «от звезды» приобретает совершенно иной статус в глазах стильной общественности. А для производителей модной продукции заключение партнерского сотрудничества со звездой продолжает оставаться любимой изюминкой. Это подтверждают многочисленные примеры. В частности, нашумевшие в свое время объединения таких дизайнеров, как Стелла МакКартни или Карл Лагерфельд, с марками для среднего класса.

Год назад «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок оригинальный европейский ритейл-формат. «Обувной каскет», модный магазин, где в элитной атмосфере дорогого бутика покупателям предлагается широкий ассортимент по разумным ценам.

Год спустя «ЭКОНИКА» презентует то, что также было обещано в рамках ребрендинга сети. Новую торговую марку со скромной, но крайне многозначительной пометкой «limited edition» («ограниченное предложение»).

Торговая марка «ЭКОНИКА by FRESH ART» открывает уникальную серию коллекций. В новом сезоне «Осень–Зима’06–07» «ЭКОНИКА by FRESH ART» станет безусловной вершиной предложения. Оригинальная коллекция авторской обуви призвана привлечь искушенных ценителей высококачественной дизайнерской обуви, выпускаемой ограниченным тиражом.

В череде модных сотрудничеств дизайнерское трио FRESH ART, несомненно, должно было стать первым.

Девиз FRESH ART лаконичен и прост: «Жизнь - это особенное событие!». Для «ЭКОНИКИ» дизайнеры разработали серию моделей, назвав ее «обувью для особого случая». Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включила в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровку, заклепки. Главное внимание – красоте и грации гламурной обуви.

Творческая фантазия трио и опыт компании-производителя – главные составляющие успеха новой коллекции. Идеи и эскизы дизайнеров, привыкших работать со штучными экземплярами обуви «hand made», были адаптированы к серийному производству и стали полноценной коллекцией, которая с октября представлена на полках обувной сети. Обувь доступна в нескольких салонах Москвы и регионов (Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве).

Из истории сотрудничества «ЭКОНИКИ» и FRESH ART

Сотрудничество двух стилеобразующих компаний уже не раз привлекало внимание аудитории: на протяжении нескольких сезонов дизайнеры «FRESH ART» создают образы для коллекций обуви и аксессуаров под брендом «ЭКОНИКА», а также проводят эксклюзивные фото- и видеосъемки.

Одним из запоминающихся итогов совместного творчества стал яркий образ для коллекции прошедшего лета. Соблазнительный, вызывающий взгляд, изящество и тонкий эстетизм в сочетании с нескрываемой сексуальностью, пленительная страсть в сочетании с легким кокетством – предложенный дизайнерами образ достоин самых стильных fashion-брендов. Знойная красавица с роскошным жемчужным драгоценным убранством и завораживающим взором – уникальная жемчужина pret-a-porter и очередной вызов FRESH ART канонам рекламной индустрии. Оригинальный образ и видеоклип были разработаны для текущей коллекции «Осень-Зима 2006». Сверкающая двухметровая зеркальная туфля и стильные модели на ее фоне стали олицетворением новой коллекции обуви и аксессуаров, которая сегодня представлена в обувных каскетах «ЭКОНИКА».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...